Всероссийская научно-практическая конференция

Версия для печатиPDF version

14 апреля 2017 года в ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» при поддержке Центра развития образования ФГБУ «Российская академия образования» прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Организация дуального обучения по специальностям среднего профессионального педагогического образования».
Преподаватели колледжа приняли активное участие в работе конференции. В ходе конференции были затронуты  актуальные проблемы подготовки студентов педагогических специальностей к обучению детей, обеспечения соответствия уровня квалификации выпускников требованиям региональных систем образования.
Т.К. Кочетова акцентировала внимание на роли учебно-методического комплекса в формировании профессиональных компетенций будущего педагога.
С.В. Чернышова особо отметила проблемы организации взаимодействия колледжа с социальными партнерами в процессе подготовки педагогических кадров.
Специфику организации самостоятельной работы студентов в междисциплинарном курсе теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО раскрыла Н.М. Красникова.
 «Социокультурный аспект в контексте дуального образования» – такова была тема статьи Е.В. Малышевой, в котором раскрывались проблемы реализации регионального компонента в ходе педагогической практики по специальности Дошкольное образование.
Т.В. Худякова  поделилась опытом формирования профессиональных компетенций будущего специалиста дошкольных образовательных организаций средствами здоровьесберегающих технологий в области музыкального воспитания.
Всего в работе конференции приняли участие 126 участников из профессиональных образовательных организаций СПО Белгородской, Воронежской, Волгоградской, Тульской, Курской, Ленинградской, Вологодской, Липецкой, Саратовской, Оренбургской, Кабардино-Балкарии, Красноярского края, представители органов государственной власти Белгородской области,  Российской академии образования.
Конференция проводилась с целью  привлечения общественного внимания к  проблемам подготовки студентов педагогических специальностей, опыту организации дуального обучения студентов педагогических специальностей, рассмотрение содержания и технологий инновационной деятельности  в системе образования, поиск эффективных путей решения обозначенных проблем в условиях модернизации образования.