

Состав ЦМК специальностей Туризм и Гостиничный сервис
Председатель ЦМК: Перепелкина Наталья Анатольевна
Котова Евгения Анатольевна
УПВ. 12 Право;
ОПД.02 Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности;
ОП.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Мальцев Василий Алексеевич
ОУП.07 Основы безопасности жизнедеятельности;
ОПД.06 Безопасность жизнедеятельности;
ОП.05 Безопасность жизнедеятельности;
ОПД.05 Здания и инженерные системы гостиниц
Малыхина Людмила Владимировна
ОУП.05 История;
ОПД.01 Менеджмент;
ПД.04 Бухгалтерский учет;
ОП.13 Основы финансовой грамотности
Пашинцева Ирина Анатольевна
ДУП.13 Введение в специальность;
ПМ.01 МДК 01.01 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг;
ПМ.02 МДК 02.01 Организация деятельности служб приема, размещения и выписки гостей;
ПМ.03 МДК.03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания;
ПМ.04 МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта;
ПМ.05 МДК 05.01 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностей служащих;
ОПД.08 Служебный этикет;
Учебная практика
Перепелкина Наталья Анатольевна
ОУП.03 Иностранный язык;
ОГСЭ 03. Иностранный язык;
ОПД.09 Профессиональный иностранный язык (английский);
Производственная практика
Пришельцева Юлия Константиновна
ОУД.03 Иностранный язык;
ОГСЭ 03. Иностранный язык;
МДК 02.07 Теория и методика раннего обучения иностранному языку с практикумом;
Производственная практика
Чуйкова Марина Николаевна
УПВ.12 Обществознание;
УПВ.11 Экономика;
ОП. 07 Основы учебно-исследовательской деятельности
Методическая тема: «Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам в условиях реализации ФГОС СПО и Профессионального стандарта педагога»
Цель: совершенствование условий для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам в условиях реализации ФГОС СПО и Профессионального стандарта педагога.
Задачи:
1. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам в соответствии с требованиями современного образования, перспективными потребностями личности.
2. Осуществлять работу по формированию личности педагога в условиях непрерывного образования на основе компетентностно-ориентированного подхода.
3. Продолжить работу по реализации ФГОС по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 43.02.10 Туризм, 43.02.11 Гостиничный сервис.
4. Продолжить корректировку программ, разработку учебных и методических пособий по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 43.02.10 Туризм, 43.02.11 Гостиничный сервис.
5. Усилить профессионально-педагогическую направленность содержания учебного материала, повысить уровень подготовки специалистов.
6. Осуществлять информатизацию обучения, используя различные формы компьютерной, аудиовизуальной поддержки в процессе обучения и воспитания.
7. Формировать здоровьесберегающее пространство для обучающихся.
8. Продолжить работу по совершенствованию руководства и контроля за всеми видами самостоятельной работы студентов на разных этапах обучения.
9. Принимать участие в конференциях, семинарах разного уровня, в работе ОМО преподавателей общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
10. Активно внедрять инновационные технологии и формы обучения.
11. Продолжить работу по совершенствованию учебно-методических комплексов по преподаваемым учебным дисциплинам.