Решаем вместе
Есть вопрос?

Актуальные проблемы дошкольного образования

Версия для печатиPDF version

Дошкольное детство — важный и крайне ответственный период в развитии и становлении личности. Как использовать это время с максимальной пользой, как помочь ребенку раскрыть способности, вырасти успешным? Решению этих и других вопросов была посвящена ставшая уже традиционной научно-практическая конференция «Актуальные проблемы дошкольного образования», которую организовала руководитель научного студенческого общества Елена Викторовна Малышева.
В работе конференции приняли участие наши постоянные социальные партнеры. Среди участников были и выпускники колледжа. Вела мероприятие член НСО, студентка 3 курса Е. Маркушева.
О состоянии дошкольного образования в Лебедянском районе рассказала Наталья Евгеньевна Измайлова, методист Муниципального бюджетного учреждения «Кабинет информационно-ресурсного обеспечения и развития образования» Лебедянского муниципального района.
ФГОС ДО предполагает формирование у дошкольников первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях. О том, как эта интересная работа реализуется в детском саду, рассказала заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ детский сад «Ёлочка» с.Троекурово Надежда Васильевна Ежова.
Коррекционная работа должна быть направлена на смягчение нарушений развития у различных категорий детей, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы. Она должна учитывать особенности развития и специфические образовательные потребности каждой категории детей. Секретами коррекционно-развивающей работы в детском саду поделилась логопед МБДОУ №1 Алла Владимировна Петрухина.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение задач создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.  Своим богатым опытом поделилась воспитатель высшей категории МБДОУ № 6 Наталья Витальевна Красникова.
Художественно-эстетическое развитие предполагает стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Об организации театрализованной деятельности в детском саду рассказала воспитатель МБДОУ № 2 Людмила Николаевна Макашова.
Образовательная деятельность осуществляется с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. При этом сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Особенности организации совместной деятельности воспитателя с детьми-дошкольниками раскрыла студентка 42 группы Борисова Юлия.
Студенты-дошкольники 13, 22, 32, 42 групп вместе с преподавателями колледжа с интересом слушали выступающих, погрузившись  в прекрасный и удивительный мир детства.