Состав ПЦК музыкальных дисциплин
Председатель ПЦК: Худякова Татьяна Викторовна
2.Денисов Борис Николаевич - музыкальный инструмент (баян); концертмейстер
4.Дворников Игорь Викторович - музыкальный инструмент (баян)
7.Худякова Татьяна Викторовна - музыкальный инструмент (аккордеон, фортепиано); музыка и методика преподавания; практика уроков музыки в школе; введение в музыкознание; теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Основные направления работы на 2012-2013 г.
- повышение качества подготовки будущих специалистов по предметам музыкального цикла;
- совершенствование форм и методов работы по предметам музыкального цикла;
- активно использовать национально-региональный компонент по предметам музыкального цикла для нравственного, нравственного, духовного и профессионального развития студентов;
- формирование воспитательной системы образовательного учреждения, направленной на личностное развитие обучающихся, формирование личностных компетенций;
- формирование личности будущих педагогов и воспитателей через становление их музыкальной культуры, как части общей духовной культуры;
- разработка методического обеспечения самостоятельной работы студентов по предметам музыкального цикла;
- использование интегративных связей при осуществлении учебно-воспитательной и научно-методической работы;
- использование здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью и здорового образа жизни;
- осуществление взаимодействия с высшими учебными заведениями и с социальными культурно-образовательными учреждениями города.
Методическая тема: «Методическое обеспечение реализации ФГОС СПО по предметам музыкального цикла»
Цель: Повышение качества подготовки педагогических кадров, востребованных на региональном рынке труда, обладающих компетенциями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности.
Задачи:
- Повышение качества образования, в том числе через участие в региональной системе оценки качества профессионального образования;
- Внедрение современных форм образовательного процесса и технологий по предметам музыкального цикла направленных на формирование духовно-нравственного потенциала, сохранение физического и психического здоровья педагогических кадров.
- Развитие музыкальной культуры педагогов и студентов как части общей духовной культуры.
- Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, работающих в инновационном режиме, повышение эффективности их педагогической работы на основе оказания методической и информационной помощи, освоения лучшего опыта педагогической деятельности;
- Координация работы преподавателей музыкальных дисциплин по выстраиванию многоплановых связей с образовательными учреждениями общего образования, дополнительного образования и высшего профессионального образования.
- Внедрение в учебный процесс современных воспитательных систем и технологий, обеспечивающих эффективное развитие гражданско-патриотического, духовно-нравственного и правового воспитания подрастающего поколения.