Решаем вместе
Есть вопрос?
Версия для печатиPDF version

Состав ПЦК музыкальных дисциплин

Председатель ПЦК: Худякова Татьяна Викторовна

2.Денисов Борис Николаевич - музыкальный инструмент (баян); концертмейстер
4.Дворников Игорь Викторович - музыкальный инструмент (баян)
7.Худякова Татьяна Викторовна - музыкальный инструмент (аккордеон, фортепиано); музыка и методика преподавания; практика уроков музыки в школе; введение в музыкознание;  теория и методика музыкального воспитания с практикумом

 

Основные направления работы на 2012-2013 г.

  • повышение качества подготовки будущих специалистов по предметам музыкального цикла;
  • совершенствование форм и методов работы по предметам музыкального цикла;
  • активно использовать национально-региональный компонент по предметам музыкального цикла для нравственного, нравственного, духовного и профессионального развития студентов;
  • формирование воспитательной системы образовательного учреждения, направленной на личностное развитие обучающихся, формирование личностных компетенций;
  • формирование личности будущих педагогов и воспитателей через становление их музыкальной культуры, как части общей духовной культуры;
  • разработка методического обеспечения самостоятельной работы студентов по предметам музыкального цикла;
  • использование интегративных связей при осуществлении учебно-воспитательной и научно-методической работы;
  • использование здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью и здорового образа жизни;
  • осуществление взаимодействия с высшими учебными заведениями и с социальными культурно-образовательными учреждениями города.

Методическая тема: «Методическое обеспечение реализации ФГОС СПО по предметам музыкального цикла»

Цель: Повышение качества подготовки педагогических кадров, востребованных на региональном рынке труда, обладающих компетенциями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности.

Задачи:

  • Повышение качества образования, в том числе через участие в региональной системе оценки качества профессионального образования;
  • Внедрение современных форм образовательного процесса и технологий по предметам музыкального цикла направленных на формирование духовно-нравственного потенциала, сохранение физического и психического здоровья педагогических кадров.
  • Развитие музыкальной культуры педагогов и студентов как части общей духовной культуры.
  • Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, работающих в инновационном режиме, повышение эффективности их педагогической работы на основе оказания методической и информационной помощи, освоения лучшего опыта педагогической деятельности;
  • Координация работы преподавателей музыкальных дисциплин по выстраиванию многоплановых связей с образовательными учреждениями общего образования, дополнительного образования и высшего профессионального образования.
  • Внедрение в учебный процесс современных воспитательных систем и технологий, обеспечивающих эффективное развитие гражданско-патриотического, духовно-нравственного и правового воспитания подрастающего поколения.